Welcome visitor you can login or create an account.

Road bike for every day

шоссейный велосипед     There is a misconception that according to our "killed" roads it is not realistic to drive a road bike and it makes no sense that if we get into a pair of holes we are guaranteed to receive an eight on the wheel, and in the worst case, its frame will crack. Indeed, looking at the thin wheels of a sports bike and its weightless carbon frame, you can not help doubting its reliability and the possibility of riding it, somewhere in addition to smooth cycling tracks. However, I can assure you, behind the sophisticated look and seemingly fragile design, lie the complex calculations of engineers, highly technological attachments and modern materials / alloys.
 
     For example, take the highway wheel, it is fixed on one side quite rigidly, but at the same time the material of the spokes and rim allows it to be elastic for irregularities and ruts while maintaining any loads. Of course, there is a weak spot in the wheel - thin tires, jumping at full speed into a pit with sharp edges, or a curb, we are guaranteed to break it. But with due skill, in time you will learn to drive through pits and curbs, throwing before the maneuver the front or rear wheel of the bicycle. It is necessary to monitor the pressure of the wheels of road bicycles, because lowering below 7-8 atmospheres we get not only poor control on uneven roads, but also a higher risk of getting a puncture of the camera. It is recommended, together with a bicycle, to buy a good pump with a manometer and to check the pressure before every pivot.
     
    Especially afraid to take a highwayman people with a weight of more than 100 kg, but I dare to please them - the driver keeps weight and more, checked himself with his 110 kg. Only a few precautions:
No jumping off the curbs, we go off the bike and handles carry
we closely follow when driving for potholes and large pits on the road
always keep always high pressure in the tires
     Remember - and the frame, and the bush, and the rim, all will stand your weight, breaking the bike can only aggressive style of riding, and with any weight bicyclist!
 
     However, some will say, and what's the point of riding a road bike on broken roads, because there are mountain hardtails with shock-absorbing forks or even two-podvesvyy. After all, when driving on them, you do not notice the piercings and pits. Yes, this is so, according to the level of comfort, shock bikes win in front of highways with a rigid fork. But it will cost you a ride on the smooth asphalt on a highway bike, feel its frantic rolling, get used to the unusual aerodynamic approach at the beginning, and you will never change this feeling of flight over the road. There is a feeling that you do not twist the pedals, but only twist it, and the speed is already 30 km / h and more.
     Perhaps at first, because of a specific landing on the highway, your back will hurt and discomfort will arise, but after a while your muscles will get used to the new pose and you will feel the advantage of easy bicycle acceleration due to the increased aerodynamics and convenience of various grips on the handlebars , on long trips.
     For a more comfortable ride, be sure to purchase a bicycle with a carbon fork, or better with a fully carbon frame, verb and steering wheel. Carbon gives an excellent absorption of microvibrations when driving on irregularities. And in no case do not buy a chauffeur with an aluminum fork, he will simply beat off all your hands on the potholes. An excellent carbon road bike can be bought at our bike store.
     And to finally dispel your doubts about the strength of road bikes, take a look at this video with the amazing and startling tricks that professionals do on their highways:
 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Latest News

Road bike for every day

16/02/2018

     There is a misconception that according to our "killed" roads it is not realistic to drive a road bike and it makes no sense that if we get into a pair of holes we are guaranteed to receive an eight on the wheel, and in the worst case, its frame will crack. Indeed, looking at ..

Full Article

10 commandments of a successful cyclist

27/10/2016

Hardly anyone would believe that their sports performance can be significantly improved, almost nothing to do without, but only care about efficiency. And after all in vain, as it is an extremely easy way to exercise that does not cause fatigue and terrible pain in all the muscles. It should ..

Full Article

How to choose a bike computer

26/10/2016

Nowadays, technical devices have penetrated into all spheres of our life and accompany each almost around the clock. Bike computers appeared quite a long time, but, to date, it became really affordable and feature-rich gadgets which should be in the arsenal of every cyclist.   ..

Full Article

Шоссейный велосипед на каждый день

шоссейный велосипед     Существует ошибочное мнение о том, что по нашим «убитым» дорогам ездить на шоссейном велосипеде не реально и лишено смысла, что попав в пару ямок мы гарантированно получим восьмерку на колесе, а в худшем случае треснет его рама. Действительно, глядя на тонкие колеса спортивного велосипеда и его невесомую в руках карбоновую раму, невольно засомневаешься в его надежности и возможности езды на нем, где-то помимо ровных велотреков. Однако, смею вас заверить, за утонченным видом и с виду хрупкой конструкцией, кроются сложные расчеты инженеров, высоко-технологичное навесное оборудование и современные материалы / сплавы. 
 
     Для примера, возьмем шоссейное колесо, оно с одной стороны заспицовано достаточно жестко, но в тоже время материал спиц и обода позволяет ему быть упругим для неровностей и рытвин при этом выдерживая любые нагрузки. Конечно, в колесе остается слабое место - тонкие шины, вскочив на полной скорости в яму с острыми краями, или же бордюр, мы гарантированно ее пробьем.      Но при должной сноровке, со временем вы научитесь проезжать ямы и поребрики, подбрасывая перед маневром переднее или заднее колесо велосипеда. Обязательно необходимо следить за давлением колес шоссейных велосипедов, ведь опускаясь ниже 7-8 атмосфер мы получаем не только плохое управление на неровных дорогах, но и более высокий риск получить прокол камеры. Рекомендуется вместе с велосипедом купить хороший насос с манометром и обязательно проверять давление перед каждой покатушкой. 
     
    Особенно боятся брать шоссейник люди с весом более 100 кг, но смею их обрадовать - шоссер держит вес и больше, проверял самолично со своими 110 кг. Только несколько предосторожностей: 
  • никаких спрыгиваний с бордюров, сходим с велосипеда и ручками переносим
  • внимательно следим при езде за выбоинами и большими ямами на дороге
  • обязательно держим всегда высокое давление в покрышках колес    
     Запомните — и рама, и втулки, и обода, все выдержит ваш большой вес, разломать велосипед может только агрессивный стиль катания, причем с любым весом велосипедиста!
 
     Впрочем некоторые скажут, а в чем смысл ездить на шоссейном велосипеде по разбитым дорогам, ведь есть горные хардтейлы с амортизационными вилками или даже двухподвесы. Ведь при езде на них не замечаешь колдобин и ям. Да, это так, по уровню комфорта амортизационные велосипеды в выигрыше перед шоссейными с ригидной вилкой. Но стоит вам прокатится по гладкому асфальту на шоссейном велосипеде, ощутить его бешеный накат, привыкнуть к непривычной по началу аэродинамической посадке, и вы уже никогда не променяете это чувство полета над дорогой. Возникает чувство, что ты не крутишь педали, а только подкручиваешь, а скорость уже 30 км/ч и больше.
     Возможно по началу, из-за специфичной посадки на шоссере, у вас будет болеть спина и возникнет дискомфорт, но уже через некоторое время ваши мышцы привыкнут к новой позе и вы ощутите преимущество легкого разгона велосипеда из-за возросшей аэродинамики и удобства разнообразных хватов на руле, в дальних поездках.
     Для более комфортной езды обязательно покупайте велосипед с карбоновой вилкой, а лучше с полностью карбоновой рамой, глаголом и рулем. Карбон дает отличное поглощение микровибраций при езде по неровностям. И не в коем случае не покупайте шоссер с алюминиевой вилкой, он просто отобьет вам все руки на ухабах. Отличный карбоновый шоссейный велосипед можно купить в нашем веломагазине.
     И чтобы окончательно развеять ваши сомнения о прочности шоссейных велосипедов, взгляните на это видео с удивительными и поразительными трюкам, которые вытворяют профессионалы на своих шоссерах:
 
 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Последние статьи

Шоссейный велосипед на каждый день

2018-02-16

     Существует ошибочное мнение о том, что по нашим «убитым» дорогам ездить на шоссейном велосипеде не реально и лишено смысла, что попав в пару ямок мы гарантированно получим восьмерку на колесе, а в худшем случае треснет его рама. Действительно, глядя на тонкие колеса спортивног ..

Читать далее...

10 заповедей успешного велогонщика

2016-10-27

Едва ли кто-то поверит, что свои спортивные результаты можно существенно улучшить, практически ничего для этого не делая, а только заботясь об эффективности. И ведь зря, так как это предельно простой способ тренировки, который не вызывает усталости и ужасной боли во всех мышцах. Следует постоянно ..

Читать далее...

Как выбрать велокомпьютер

2016-10-26

В наше время технические устройства проникли во все сферы нашей жизни и сопровождают каждого практически круглосуточного. Велокомпьютеры появились уже достаточно давно, однако, к сегодняшнему дню, это стали действительно доступные и многофункциональные гаджеты, которые должны быть в арсенале ..

Читать далее...