Welcome visitor you can login or create an account.

Cycling-guide and instructions

     Online shop sport bike "VELOBEST" offers for you to become a bicycle theme. We have carefully selected for your information on the most useful and interesting information.
These articles and instructions will be useful for both professionals and amateurs, and beginners cycling. They deal with the main issues that may arise: it is a choice of the new bike, the selection of the correct frame size, characteristics of the products of various manufacturers, the differences between styles of bicycle riding.
     We have tried in these articles all the detail and explain in detail, and in a fully accessible form for unprepared reader. After reading, you'll be able to easily answer any question related with the bike, without the help of consultants sellers. This section bicycle shop VELOBEST.RU - This is your best guide in the world of cycling!
 
It is a mistake to come to the bicycle shop and buy just any bicycle which design you like. We can assure you, different types of bikes - not a marketing ploy veloproizvoditeley. It is a necessity! After selection of the bike depends on a huge number of factors: gender, age, height of the rider, the alleged riding style, reasonable price category, the desired brand. We will tell you how to choose a bike in a simple and accessible way.
 
Choosing the correct size of a road or mountain bike, you ensure yourself a daily comfortable ride without pain in the back and knees. When purchasing a bike for sports or participate in competitions, the correct landing on highways and mountain biking is even more important. Professionals will find it a unique software calculator geometry bike, taking into account not only growth, but also the length of the arms, legs, and even the width of the shoulders to the rider.
 
Groupsets, after the frame, the second most important part of any bike. Under bodywork usually have in mind the following parts: rear and front derailleur, and crank system, cassette, chain and carriage, brakes and shifters. Mounted group account for a dozen different model lines and modifications. How not to get lost in such a huge choice of this article will tell you.
 
We often conduct test drives sold in our bikes. Describes in detail the characteristics, conduct a detailed photo session. We explain the advantages and disadvantages of the test bike.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Велогид и инструкции

    Интернет-магазин спортивных велосипедов "ВЕЛОБЕСТ" предлагает для Вас статьи велосипедной тематики. Мы тщательно отобрали для вашего ознакомления наиболее полезную и интересную информацию.
Данные статьи и инструкции будут полезны как профессионалам и любителям, так и новичкам велосипедного спорта. В них рассматриваются основные вопросы которые могут возникнуть:  это выбор нового велосипеда, подбор правильного размера рамы, характеристики продукции тех или иных производителей, отличия стилей велосипедного катания.
    Мы постарались в данных статьях все подробно и детально изложить, причем в полностью доступной форме для не подготовленного читателя. После прочтения, Вы легко и самостоятельно сможете ответить на любой вопрос связанный с велосипедом, не прибегая к помощи консультантов-продавцов. Данный раздел веломагазина VELOBEST.RU — Это Ваш лучший гид в мире велосипедного спорта!
 
Ошибочно прийти в веломагазин и купить первый попавшийся велосипед который понравился вам дизайном. Смеем Вас заверить, разные виды байков — вовсе не маркетинговый ход велопроизводителей. Это  необходимость! Ведь выбор велосипеда зависит от огромного количества факторов: пол, возраст, рост райдера, предполагаемый стиль катания, приемлемая ценовая категория, желаемая торговая марка. Мы расскажем вам, как выбрать велосипед в простой и доступной форме.
 
Выбрав верный размер шоссейного или горного велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. Приобретая велосипед для занятий спортом или участия в соревнованиях, правильная посадка на шоссейном и горном велосипеде имеет еще большее значение. Профессионалы найдут там уникальный программный калькулятор геометрии велосипеда, учитывающий не только рост, но и длину рук, ног, и даже ширины плеч велосипедиста. 
 
Навесное оборудование, после рамы, вторая по важности часть в любом велосипеде. Под обвесом обычно имеют ввиду следующие запчасти: задний и передний переключатель, система и шатуны, кассета, цепь и каретка, тормоза и манетки. Навесные группы насчитывают с десяток различных модельных линий и модификаций. Как не запутаться в таком огромном выборе вам подскажет данная статья.
 
Мы часто проводим тест-драйвы продаваемых у нас велосипедов. Подробно описываем характеристики, проводим подробную фотосессию. Выясняем преимущества и недостатки тестируемого велосипеда. 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!