Welcome visitor you can login or create an account.     

10 commandments of a successful cyclist

Hardly anyone would believe that their sports performance can be significantly improved, almost nothing to do without, but only care about efficiency. And after all in vain, as it is an extremely easy way to exercise that does not cause fatigue and terrible pain in all the muscles. It should be constantly thinking about how effective your actions, even constantly evaluate the slightest movement or action.
 
Ten Commandments successful racer will help to significantly improve your skills and will improve results.
 
1. Stay relaxed! Try to make the whole body to absorb and dissipate stress and tension of the muscles of arms and legs. If we can keep the flexibility and relaxation, you will sooner or later get used to the bike control by light subtle movements. Maintaining the balance will provide an opportunity to overcome the major obstacles at high speed.
 
советы велогонщику
 
2. Reduce the number of unnecessary movements! It is the most collected. Nodding his head and rocking his shoulders does not help to move rhythmically, but instead selects only force. It is better to concentrate on the breathing rhythm - it will maintain a constant pedaling pace.
 
3. pedaliruet effective! Perfect cadence - 80 rpm. Efforts should thus spend a minimum. You can "shuffle" back, rounding the pedals turn. Knees should not be diluted in hand, and in the upper part of the turnover should be pushing the foot forward.
 
4. Effectively use the transmission! Is switched at once, and do not adapt to the selected gear. This will maintain a constant pedaling frequency. Look forward, analyzes terrain and tossed the chain on the smaller star before as rivals start to tear the chain on a steep incline.
 
5. Look forward! It should develop the habit of looking ahead at 15 meters, which will enable to foresee the future. This will give the opportunity to choose the most appropriate tactics and trajectory, fully prepared to go to difficult areas. Look directed by a few meters ahead, it heralds the emergence of unpleasant surprises.
 
6. Lift the elbows! The body itself will curve in a springy, aggressive stance, and the head will be just above the axis of the head tube. The body can absorb the surface roughness, and you can quickly commensurate efforts in the corners.
 
7. Loosen the grip! Hard grip the handles can deprive you of agility and balance on the difficult sections of relief. Furthermore, such snap locks shoulders and forcing much strain the upper torso. Of course, the forces will leave. Cysts should be relaxed! Leave it to the tenacity of the thumbs.
 
8. Spin the desired frequency! For 15 seconds, your knee is raised about 20 times, which corresponds to 80 revolutions per minute pedaling. These feelings need to remember and maintain, at times referring to the cycling computer, or a stopwatch. On the slow rotation of the pedals takes more strength, high rotational speed requires more endurance. Cadence sensor for the future professional, just a necessary thing!
 
9. On the rise relaxes the shoulders! When straining every muscle in the legs, do not be tempted to stretch the torso. To correct and useful will focus on the smooth movements of the legs and arms and shoulders to strain is not necessary - it is also energy consuming.
 
советы новичку велоспорта
 
10. Дыши правильно! Делать более интенсивные выдохи не так сложно! А легкие будут благодарны, получая большее количество свежего воздуха. Продолжай дышать ритмично даже тогда, когда борешься за сцепление на крутом подъеме или встречаешь жесткие приземления. Если дыхание не отлажено, то и силы будут уходить куда быстрее.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Latest News

Road bike for every day

16/02/2018

     There is a misconception that according to our "killed" roads it is not realistic to drive a road bike and it makes no sense that if we get into a pair of holes we are guaranteed to receive an eight on the wheel, and in the worst case, its frame will crack. Indeed, looking at ..

Full Article

10 commandments of a successful cyclist

27/10/2016

Hardly anyone would believe that their sports performance can be significantly improved, almost nothing to do without, but only care about efficiency. And after all in vain, as it is an extremely easy way to exercise that does not cause fatigue and terrible pain in all the muscles. It should ..

Full Article

How to choose a bike computer

26/10/2016

Nowadays, technical devices have penetrated into all spheres of our life and accompany each almost around the clock. Bike computers appeared quite a long time, but, to date, it became really affordable and feature-rich gadgets which should be in the arsenal of every cyclist.   ..

Full Article

10 заповедей успешного велогонщика

Едва ли кто-то поверит, что свои спортивные результаты можно существенно улучшить, практически ничего для этого не делая, а только заботясь об эффективности. И ведь зря, так как это предельно простой способ тренировки, который не вызывает усталости и ужасной боли во всех мышцах. Следует постоянно думать о том, насколько эффективны твои действия, постоянно оценивать даже малейшее движение или действие.
 
Десятка заповедей успешного гонщика поможет существенно улучшить свои навыки и позволит повысить результаты. 
 
1. Оставаться расслабленным! Постарайся сделать так, чтобы все тело поглощало и рассеивало нагрузки и напряжение мышц рук и ног. Если удастся сохранить расслабленность и гибкость, ты рано или поздно привыкнешь к управлению велосипедом путем легких едва заметных движений. Сохранение баланса даст возможность преодолевать серьезные препятствия на высокой скорости. 
 
советы велогонщику
 
2. Уменьши количество ненужных движений! Будь максимально собран. Кивание головой и раскачивание плечами вовсе не помогает двигаться ритмично, а, наоборот, только отбирает силы. Лучше концентрироваться на ритме дыхания – это позволит поддерживать постоянный темп педалирования. 
 
3. Педалируй эффективно! Идеальная минимальная частота вращения педалей – 80 оборотов в минуту. Усилий при этом следует тратить минимум. Можно «шаркать» назад, закругляя оборот педали. Колени в стороны разводить не следует, а в верхней части оборота нужно толкать ступню вперед.
 
4. Эффективно используй передачи! Переключайся сразу, а не приспосабливайся к выбранной передаче. Это позволит сохранить постоянную частоту педалирования. Смотри вперед, анализируй рельеф и перекидывай цепь на меньшую звезду еще до того, как соперники начнут рвать цепи на крутом подъеме. 
 
5. Смотри вперед! Должна выработаться привычка смотреть вперед на 15 метров, что позволит предвидеть будущее. Это даст возможность выбирать наиболее подходящую тактику и траекторию, чтобы во всеоружии подойти к сложному участку. Взгляд, направленный на несколько метров вперед, предвещает появление неприятных сюрпризов. 
 
6. Подними локти! Тело само собой изогнется в более пружинистую, агрессивную позицию, а голова окажется как раз над осью рулевой трубы. Туловище сможет амортизировать неровности поверхности, а ты сможешь быстро соизмерять усилия в поворотах. 
 
7. Ослабь хватку! Жесткий хват за рукоятки может лишить тебя маневренности и баланса на сложных участках рельефа. Кроме того, такая хватка блокирует плечи и вынуждает сильно напрягать верхнюю часть туловища. Само собой, силы покидают быстрее. Кисты должны быть расслаблены! Положись на цепкость больших пальцев. 
 
8. Крути с нужной частотой! За 15 секунд твое колено поднимается примерно 20 раз, что соответствует 80 оборотам педалей в минуту. Эти ощущения нужно запомнить и поддерживать, время от времени сверяясь с велокомпьютером или секундомером. На медленное вращение педалей уходит больше сил, высокая скорость вращения требует большей выносливости. Датчик каденса, для будущего профессионала, просто необходимая вещь!
 
9. На подъеме расслабляй плечи! Когда напрягается каждая мышца ног, нужно не поддаваться желанию напрягать торс. Куда правильнее и полезнее будет концентрация на плавности движений ног, а плечи и руки напрягать не стоит – это тоже энергозатратно. 
 
советы новичку велоспорта
 
10. Дыши правильно! Делать более интенсивные выдохи не так сложно! А легкие будут благодарны, получая большее количество свежего воздуха. Продолжай дышать ритмично даже тогда, когда борешься за сцепление на крутом подъеме или встречаешь жесткие приземления. Если дыхание не отлажено, то и силы будут уходить куда быстрее.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Последние статьи

10 заповедей успешного велогонщика

2016-10-27

Едва ли кто-то поверит, что свои спортивные результаты можно существенно улучшить, практически ничего для этого не делая, а только заботясь об эффективности. И ведь зря, так как это предельно простой способ тренировки, который не вызывает усталости и ужасной боли во всех мышцах. Следует постоянно ..

Читать далее...

Как выбрать велокомпьютер

2016-10-26

В наше время технические устройства проникли во все сферы нашей жизни и сопровождают каждого практически круглосуточного. Велокомпьютеры появились уже достаточно давно, однако, к сегодняшнему дню, это стали действительно доступные и многофункциональные гаджеты, которые должны быть в арсенале ..

Читать далее...

Велосипед для туризма – каким он должен быть

2016-10-26

Велотуризм для многих стал образом жизни, а его популяризация, как активного вида отдыха, набирает все более и более широкий размах. Мы не будем перечислять все его достоинства, о которых вы и так, наверняка, хорошо осведомлены.   Однако далеко не каждый велосипед подойдет для велоту ..

Читать далее...