Welcome visitor you can login or create an account.
KASK

Bike Helmets

Show more

Bike Helmets
Bicycle helmets invented to prevent the majority of head injuries and reduce others. Doctors can cure many kinds of damage after a bicycle accident, but they can not restore brain damage. Even a simple concussion is a type of traumatic brain injury, and although this injury does not result in hospitalization, it can lead to long-term brain damage. 
So make sure that your bicycle helmet meets all the standards in the production of high-quality protection. Do not skimp on your safety, buy bicycle helmets premium Italian manufacturer KASK. Official supplier of helmets elite ProTour teams "Team Sky"
Display:
List
Grid
Show:
Sort By:
Helmet Kask Mojito
White, black  Size L (59-61sm)    Kask Mojito 220 grams and 26 air intakes: Mojito is the most compact and lightest helmet in the range Kask. Polystyrene foam shell that optimizes crash impact; 100% Made in Italy; Quick release buckle; Unique hinged adjustment, which al..
130$
Helmet Kask Vertigo
Black - size L (59-62sm), M (48-58sm)  White - size L (59-62sm)  Black with red - size L (59-62sm)  Kask Vertigo helmet was designed and developed for professional use: it is safe, ventilated and aerodynamic. This helmet offers unmatched comfort and fit. Polystyrene foa..
180$
Helmet Kask Dieci
White, black, red and white  Size-fits-53-61sm, complete cover.    Thanks to the innovative internal strengthening frames, Dieci helmet provides greater mechanical strength. In case of shock reinforcement frame provides the structural integrity of the shell. Polystyrene..
160$
Helmet Kask Dieci MTB
Color white, size 53-61sm, complete cover.    Thanks to the innovative internal strengthening frames, Dieci MTB helmet provides greater mechanical strength. In case of shock reinforcement frame provides the structural integrity of the shell. Polystyrene foam shell that optimizes..
130$

KASK

Купить шоссейные и горные велосипедные шлемы

Читать полностью

Купить шоссейные и горные велосипедные шлемы
Велосипедные шлемы изобретены чтобы предотвратить большинство травм головы и уменьшить многие другие. Врачи могут вылечить много видов повреждения после велосипедной аварии, но они не смогут востановить повреждения головного мозга. Даже простое сотрясение является одним из видов черепно-мозговой травмы, и хотя такая травма не приводит к госпитализации, она может привести к долгосрочному повреждению мозга.
Поэтому убедитесь, что ваш велосипедный шлем отвечает всем стандартам в производстве качественной защиты. Не экономьте на своей безопасности, покупайте велосипедные шлемы премиум класса итальянского производителя KASK. Официального поставщика велошлемов элитной команде протура "Team Sky" 
Вид:
Список
Сетка
На странице:
Сортировка:
Велошлем Kask Mojito
Цвет белый, черный Размер L (59-61см) Kask Mojito 220 грамм и 26 воздухозаборники: Мохито является самым компактным и легким шлемом в диапазоне Kask. Пенополистирол оболочка, которая оптимизирует краш последствий; 100% Сделано в Италии; Быстрое освобождение пряжкой; Уникальная система навес..
130$
Велошлем Kask Vertigo
Цвет черный - размеры L(59-62см), M(48-58см) Цвет белый - размер L(59-62см) Цвет черный с красным - размер L(59-62см) Kask Vertigo шлем был разработан и создан для профессионального использования: это безопасно, вентилируемые и аэродинамический. Этот шлем предлагае..
180$
Велошлем Kask Dieci
Цвет белый, черный, красно-белый Размер универсальный 53-61см,в комплекте чехол.  Благодаря инновационной внутренней укрепление рамы, Dieci шлем обеспечивает большую механическую прочность. В случае шока усиление рама обеспечивает структурную целостность оболочки. Пенополистирол оболоч..
160$
Велошлем Kask Dieci MTB
Цвет белый,размер 53-61см,в комплекте чехол.  Благодаря инновационной внутренней укрепление рамы, Dieci MTB шлем обеспечивает большую механическую прочность. В случае шока усиление рама обеспечивает структурную целостность оболочки. Пенополистирол оболочка, которая оптимизирует краш посл..
130$